Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.

Гарантия на поломку — 1 год

Если с купленным устройством возникнут проблемы, обратитесь в сервисный центр производителя в своем городе, либо в ближайшем к вам городе. Гарантийный талон вы получите вместе с заказом. Сохраните его!

Ремонт и замена в течении гарантийного срока производится бесплатно. Список сервисных центров вы найдете на странице.

У вас могут возникнуть другие вопросы. Давайте разберем их:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОКУПКА МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

Если техника не понравится, вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки.

Но обратите внимание - придется отправлять его нам Почтой России или курьерской службой. И заплатить ее сбор. Согласны, это не очень удобно. Но пока так.

При этом необходимо отправить:

  • Чек
  • Гарантию
  • Упаковку устройства
  • Полную комплектацию
  • И написать нам об этом письмо на адрес: manager@familytech.ru, указав номер заказа.

Вернуть технику можно только в том случае, если она в рабочем состоянии, без царапин и прочих повреждений. Упаковка также должна сохранять товарный вид. Мы вернем вам деньги после получения вашей посылки. Обязательно вернем, не беспокойтесь!

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ СРОК РЕМОНТА?

По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. Однако обычно работы длятся в среднем 10 дней. Конечно, бывают и ситуации, когда приходится ждать все 45 дней. Но такие случаи — крайне редкие исключения. Да и ломаются наши гаджеты редко.

НЕ ОБМАНУТ ЛИ МЕНЯ В СЕРВИСЕ?

Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика. Сервисный центр может отказать в гарантии, только если прибор поврежден механически - разбит или залит водой. В этом случае они могут взяться починить прибор, но это не будет считаться гарантийным случаем.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете обратиться к директору магазина по адресу

director@familytech.ru.